Познание бесконечности требует бесконечного времени. (с) братья Стругацкие
По-моему у атеизма две возможные причины, либо он от того, что в жизни у человека еще не случилось чего-то такого, что он не может вынести в одиночку, либо случилось и это его озлобило (но это уже мнимый атеизм).

Комментарии
27.04.2011 в 10:18

комментарий удален самоцензурой)))
27.04.2011 в 10:21

Познание бесконечности требует бесконечного времени. (с) братья Стругацкие
Доброжелатель. Да, я помню твое отношение к религии ((=
27.04.2011 в 10:34

я повстречался с птицей счастья и для обоих был сюрприз она в окно моё летела я из
Не знаю насчет случилось-не случилось, некоторым просто нужны доказательства, помасштабнее какие-нибудь :yes:
27.04.2011 в 10:44

Познание бесконечности требует бесконечного времени. (с) братья Стругацкие
~amatou~ Это какие, например?
27.04.2011 в 22:01

я повстречался с птицей счастья и для обоих был сюрприз она в окно моё летела я из
Ну, это из моей жизни примеры. Был у меня один знакомый, который считал, что мы сами по себе, а бог - сам по себе и никто никому не мешает, а может, и нет его вовсе. А потом познакомился он с, так скажем, славянами, которые дали ему идею величия славянского рода, возможности приобрести духовные силы более высокие, чем у обычных людей (целительства там всякие и предсказания). Обрел он свои доказательства (возможность стать лучше других), чтоб все на него смотрели и балдели от счастья, и сразу поверил. Жаль только, что не в то, и не так.
Или существуют ещё ученые, которые привыкли все на практике доказывать, вот и бога им на практике докажи. У маминой сотрудницы был такой знакомый, старичок-профессор. Она все с ним беседовала, примеры разные приводила. А он говорит - умом, может и можно предположить существование бога, а вот в душе поверить не мог.
Видимо, некоторые хотят, чтоб пред ними случилось совсем уж чудесное чудо, вроде расступления моря или еще чего такого. А без чуда - никак ;)
27.04.2011 в 22:38

Я не милый, не обаятельный, и достану многих... (с) Мэт Гедеон. ***** Лишь один человек встал на защиту разума и творческого беспорядка. (с) почти "Андромеда"
Притча
_______
Итак во времена древние, тысячу с лишним лет назад жил один парень. Его национальность значения не имеет, как и происхождение. Задумал тот молодой парень стать атеистом. А ходили в те времена слухи о некоем Мойше атеисте, что мог любого священника в диспуте за пояс заткнуть. Решил юнец найти этого Мойшу атеиста и стать его учеником. Много он ходил, много людей расспрашивал о Мойше, и вот, после нескольких лет странствий, он подошел к хижине, где, как ему сказали, жил великий Атеист. На стук ему ответил дребезжащий старческий голос:
-Кого там несет на ночь глядя?
-Простите, но вы ли Мойша атеист?
-Пока живу, надеюсь, юноша.
-Я прошел много миль, я путешествовал по разным странам, чтобы найти вас. Я хочу стать вашим учеником.
Старик удивленно уставился на юношу.
-Учеником? Но чему ты можешь обучиться у меня? Я не ремесленник, не ученый, ни политик.
-Я слышал, что вы - величайший атеист. Я тоже атеист, и хотел бы слушать ваши доводы и учиться.
-Так ты, юноша, атеист?
-Да, я не верю ни в каких богов. Их нет.
-Что же интересно… Но послушай меня юноша. Ты читал Библию, Коран или Апокрифы?
-Нет, но…
-Не перебивай старших, юноша. Ты разговаривал со жрецами, священниками, имамами?
-Нет
-Ты совершал паломничества в святые места?
-Нет, но зачем. Я же не верю в это…
-Ты жил при ските отшельников, наблюдая за их жизнью и разговаривая с ними?
-Нет
-Ну, тогда, юноша, ты не Атеист.
-А кто я тогда?
-Ты - невежда!
27.04.2011 в 22:57

Вот не понимаю, как можно "поверить не в то, и не так". Я считаю, что у каждого есть право верить в то, во что ему хочется, но вот люди считающие, что знают, во что следует верить другим людям, меня несколько... скажем удивляют.
А насчет чуда - не вижу связи между чудом и богом... ну расступилось море - может так положено в этой местности))) меня бы не убедило пожалуй)))
27.04.2011 в 23:17

вера - это нечто большее, чем потребность что-то пережить. жаль, если ваша вера начиналась с этого.
и вы ошибаетесь на счет доказательств :) от лица всех атеистов скажу, что доказательства никакие не нужны - я их все равно не приму. верю только в себя и в волю случая в этом сумасшедшем мире.
27.04.2011 в 23:35

Я не милый, не обаятельный, и достану многих... (с) Мэт Гедеон. ***** Лишь один человек встал на защиту разума и творческого беспорядка. (с) почти "Андромеда"
Вера в случай/вероятность/совпадение - тоже вера :) Это говорю вам я, человек изучающий науки о Земле (типа геологии), и создавший кое-какие свои версии увязывающие научные теории с креационизмом..

И, кстати, почему вы, атеисты, тратите так много времени на доказательства нам, верующим, отсутствия Бога? Религиозный фанатизм спать мешает? :)
27.04.2011 в 23:36

я повстречался с птицей счастья и для обоих был сюрприз она в окно моё летела я из
Доброжелатель "поверить не в то, и не так". в том смысле, что в данном случае потребностью была не вера, а желание привлечь к себе побольше внимания
veseliy_mir и вы ошибаетесь на счет доказательств я не считаю, что всем нужны доказательства, но опять же про моего знакомого - сколько мы с ним переговорили на тему веры, он все одно: "а вот ты мне докажи, что бог есть, и ты ему не безразлична"
Вообще это не совсем приятная история, о которой больше не хочетсч вспоминать.
28.04.2011 в 13:15

Да лучше всего не трогать друг друга :) Моя девушка верит в Бога, и всё замечательно.
28.04.2011 в 22:10

Познание бесконечности требует бесконечного времени. (с) братья Стругацкие
Видимо, некоторые хотят, чтоб пред ними случилось совсем уж чудесное чудо, вроде расступления моря или еще чего такого. А без чуда - никак
Знаешь анекдот: Какова будет реакция рыбака, если из озера вдруг выйдет корова и попросит закурить? Мужик просто даст закурить. Так и здесь. Когда человек видит то, что не готов принять его мозг, этот мозг просто находит любой повод не принять, не увидеть этого. И чем более это явно, тем большее недовольство это вызывает у человека. У меня муж такое видел и помнит, что у него была точно такая же реакция (хотя раньше он считал, что вот если бы он увидел, он бы ликовал такому свидетельству и все такое). И говорит, когда такое видишь, понимаешь, что надо либо не заметить, либо измениться полностью и насовсем. На такое не готов почти никто. И уж точно не готовы те, кому "нужны чудеса".

Доброжелатель. Твоя правда, право верить во что угодно есть у каждого. Просто, с точки зрения того, во что верю я, не веря в Бога, не будучи христианином, человек себе же хуже делает. Но, как ни жалко, это его право выбора. Можно постараться на него повлиять, но выбор все равно останется за ним.

veseliy_mir Потребность что-то пережить - это не то, с чего начинается вера, а то, после чего человек не только умом, но и всей своей сущностью понимает, насколько он на самом деле слаб и как ему нужен Бог. Вот, что я имела ввиду. Прошу прощения, если была понята неправильно (=
Я в Бога верю, я знаю, что он для меня сделал. Но я не почувствовала этого на своей шкуре. Он еще ни из чего меня не вытаскивал за шкварник. Поэтому, мне труднее почувствовать к Нему ту истовую благодарность, которую к Нему испытывают бывшие наркоманы или алкоголики или бывшие туберкулезники, которые на себе испытали это чудо, без которого они бы умерли. В этом смысле, прости Господи, я им иногда завидую.
29.04.2011 в 00:38

Вообще, взросление в поздне-советские времена очень хорошая прививка от веры во что бы то ни было. Я не верю в историю, бога, политикам, да в принципе никому особо... и чувствую себя комфортно)))
29.04.2011 в 06:51

Познание бесконечности требует бесконечного времени. (с) братья Стругацкие
Доброжелатель. Извини, но у меня это вызывает только сочусвтие, хоть ты и считаешь, что тебе оно не надо.
29.04.2011 в 18:58

Я не милый, не обаятельный, и достану многих... (с) Мэт Гедеон. ***** Лишь один человек встал на защиту разума и творческого беспорядка. (с) почти "Андромеда"
Когда человек видит то, что не готов принять его мозг, этот мозг просто находит любой повод не принять, не увидеть этого. И чем более это явно, тем большее недовольство это вызывает у человека. У меня муж такое видел и помнит, что у него была точно такая же реакция (хотя раньше он считал, что вот если бы он увидел, он бы ликовал такому свидетельству и все такое). И говорит, когда такое видишь, понимаешь, что надо либо не заметить, либо измениться полностью и насовсем. На такое не готов почти никто. И уж точно не готовы те, кому "нужны чудеса".

Я давно размышляю на тему реакции землян на прилёт инопланетян :)

Вообще, взросление в поздне-советские времена очень хорошая прививка от веры во что бы то ни было.

Удивишься, но множество верующих родом именно из того периода :)
07.05.2011 в 10:42

Я не милый, не обаятельный, и достану многих... (с) Мэт Гедеон. ***** Лишь один человек встал на защиту разума и творческого беспорядка. (с) почти "Андромеда"
Эх, я всех распугал... Злой и страшный Бармалей...
08.05.2011 в 10:49

Katarisa Да, Катюш, я тебе тоже сочувствую)))
Isanbet А еще привык ничему не удивляться))) Одни и те же условия могут на разных людей влиять по разному)))
08.05.2011 в 21:07

Познание бесконечности требует бесконечного времени. (с) братья Стругацкие
Доброжелатель. Значит, как и ожидалось, каждый остался при своем мнении.
08.05.2011 в 21:57

Естесственно)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии